Гость в студии — Денис Галахов

ТРК «Крым». Беседа с генеральным директором Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымский республиканский единый информационно-расчетный центр» Денисом Александровичем Галаховым.

Комментарии

  1. Все квитанции сформированные ЕИРЦ неверны,так как работники неправильно применяют площади .Пример:п.Приморский г.Феодосия — специалисты ЕИРЦ утверждают что МУП им предоставил общую площадь с балконами и эта коректность длится с декабря месяца 2016 года, с момента работы отделения по ул. Гарнаева,67А и продолжают кивать друг на друга.Похоже делают это сознательно: чтобы люди писали заявления с кипой документов.Тепловики насчитали одну сумму,а специалисты ЕИРЦ другую,хотя сидят в одном здании.Вот такая эффективность и удобство — неразбериха и нервотрепка.

    1. Базы данных действительно были переданы МУПами и иногда содержат не совсем корректную информацию. Внести изменения без подтверждения специалисты ЕИРЦ не имеют права, потому обоснованно предлагают Вам подать заявление. Заявление на изменение данных можно подать в любом отделении Крымского ЕИРЦ вне зависимости от места прописки.

      1. Логично обратится в МУПы о коректировки информации,так как они работают с сторонними организациями по договору с собственниками.Если -бы это касалось нескольких собсвенников — можна согласится,но если это касается тысячи собственников — извените.По неверно сформировынным квитациям никто вам платит не будет.

        1. Базы данных МУПов часто содержат некорректную информацию.
          Оплата взносов на капитальный ремонт является не правом, а обязанностью собственника. В интересах собственника предоставить данные для корректировки.

          1. МУПы утверждают обратное,что ЕИРЦ применяют некорректно данные.Кто первоначально давал информацию,к тому надо обращаться для коррекктировки ее,а не заниматься бюрократией.

          2. Согласно сообщению начальника главного контрольного управления аппарата Совета министров Республики Крым Елены Шевцовой, озвученной в ходе селекторного совещания правительства республики с муниципалитетами, поручение о внедрении единого платежного документа МУПы игнорируют.

            «Не выполнено поручение 20 администрациями. Более-менее понятна ситуация по пяти, с указанием сроков. А по остальным есть проблемные вопросы, которые не решаются уже длительное время», – пояснила Шевцова.

            Источник: regnum.ru

  2. 21.02.2017 подал документы на изменение площади помещения. В результате поменяли только площадь лицевого счета (для уплаты взноса на капитальный ремонт), а площадь помещения осталась неверной (а ведь от нее насчитывается отопление и квартплата). Неужели для изменения каждого показателя нужно нести пачку документов? На мои обращения по E-mail не получил ни одного ответа. И почему до сих пор нет данных о льготах?

    1. Обращения, направленные по e-mail, обрабатываются в соответствии с Законодательством Российской Федерации и указанные сроки. Ответы на остальные вопросы вы можете уточнить по телефону (3652) 79 98 98 у операторов диспетчерской службы или в любом отделении ЕИРЦ.

  3. Спасибо за ответ! Был в алуштинских «Крымтеплокоммунэнерго» и ЕИРЦ. Цифры абсолютно разные. В ЕИРЦ мне ответили, что должна произойти сверка абонентских книжек. Что это означает и когда же это произойдет? И опять же вопрос льгот, на который генеральный директор ЕИРЦ так и не ответил: когда льготы будут учтены при совершении оплаты? И последнее: пока МУПы не будут нести ответственность за предоставленную информацию, порядка не будет, платить по единой квитанции тоже никто не будет.

    1. До текущего месяца сальдовые ведомости не поступали и начисления производились исключительно по нулевому сальдо. В следующем месяце будут отображены корректные начисления.

  4. Ничего подобного: ЕИРЦ не обрабатывает в полной мере поданные потребителем корректировочные данные (хотя это не право, а обязанность МУПов). Я подала документы на изменение площади квартиры, однако изменилась только площадь лицевого счета (для оплаты сбора на капитальный ремонт), а площадь помещения не изменилась (для начислений за тепло и квартплаты). В ЕИРЦ меня уверили, что после закрытия марта все реквизиты изменятся. В Личном кабинете видно, что сделан перерасчет с сентября, а площадь помещения осталась прежней. Неужели для изменения каждого реквизита нужно предоставлять комплект документов? На мои неоднократные обращения ответов не получено, хотя везде написано: вы можете позвонить, вы можете написать. А толку? Лучше оставить все как есть и не портить себе нервы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.