Внимание абонентам!

Пресс — служба ГУП РК «КР ЕИРЦ» обращает Ваше внимание на то, что большой объем полученной информации от Департамента труда и социальной защиты населения повлек за собой искажение данных по Лицевому счету. В связи с этим в начислении расчетов по Единому платежному документу могли появится неточности. Это касается расчета сумм возмещения для лиц имеющих право на получение мер социальной поддержки на оплату взноса на капитальный ремонт МКД (льготники подавшие свои документы с сентября 2016 года по август 2017).

В связи с этим сообщаем, что причина возникновения ошибок установлена и в следующем расчетном периоде данный факт будет устранен.

Убедительно просим Вас обратить внимание на правильность заполнения расчетных документов на оплату взноса на капитальный ремонт МКД. В случае, если в Вашем платежном документе обнаружились неточности, просим Вас оплатить сумму начисления по предшествующему периоду или обратиться к нам по телефону +7 (3652) 79 98 98.

Приносим извинения за временные неудобства!

Комментарии

  1. Добрый день Второй месяц не могу оплатить капремонт в интернет-банкинге.пишет по всем услугам «ничего не найдено».Как быть и как оплатить капремонт?

    1. Здравствуйте, Татьяна! В случае, если вы пытаетесь произвести оплату по ранее созданному шаблону, а также при перепроведении ранее исполненного платежа (в разделе «Платежи и переводы» — «Последние операции») — будет невозможно создать платеж, так как получатель платежа шаблона неактивен в связи с обновлениями сервиса банка — партнера РНКБ. В этом случае необходимо осуществить платеж через меню «Оплата ЖКУ и капремонт по ЕПД», после чего, при желании, сохранить его как новый шаблон.

      1. В таком случае как вернуть или перенаправить деньги которые уже сняты со счета?

  2. Добрый день! Уже больше недели не могу зайти в свой Личный кабинет. При введении правильного лицевого счета и пароля появляется сообщение о том, что «логин или пароль некорректны». Знакомые говорили, что у них та же ситуация.

    1. Добрый день! До 20 октября 2017 г. по техническим причинам личный кабинет будет временно недоступен. Мы проводим работы над оптимизацией и совершенствованием данного сервиса, чтобы его использование было для Вас не только удобно и информативно, но и максимально приятно.
      О возобновлении работы сервиса Личный кабинет будет сообщено дополнительно на сайте, а также на официальных страницах в социальных сетях ГУП РК «КР ЕИРЦ».

      Приносим извинения за временные неудобства!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Внимание! Администрация сайта ГУП РК "КР ЕИРЦ"
предупреждает о публичном характере комментариев, и
рекомендует не размещать в них персональные данные! Для
получения развернутого ответа на Ваши вопросы
воспользуйтесь Сервисом приема обращений граджан


*