ВАКАНСИЯ : Оператор диспетчерской службы call-центра

ГУП РК «КР ЕИРЦ» приглашает на работу оператора диспетчерской службы call-центра Центрального абонентского отдела

  • Полный рабочий день
  • Обучение на рабочем месте

Обязанности

Консультировать абонентов, в части тарифов, льгот и субсидий, нормативов потребления, порядке подачи документов от абонентов, адресов, контактных телефонов, пунктов приема платежей и по иным вопросам, связанным с начислением и приемом платежей.

Квалификационные требования

  • образование высшее/неоконченное высшее, средне — специальное;
  • знание ПК на уровне пользователя;
  • грамотная речь, коммуникабельность
  • опыт работы в сфере ЖКХ приветствуется

Контактный телефон:

+7 978 708 63 66 Наталья Васильевна Чистова

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.