Уважаемые абоненты!

Пресс – служба ГУП РК «КР ЕИРЦ» сообщает, что до 20 октября 2017 г. по техническим причинам личный кабинет будет временно недоступен. Мы проводим работы над оптимизацией и совершенствованием данного сервиса, чтобы его использование было для Вас не только удобно и информативно, но и максимально приятно.

О возобновлении работы сервиса Личный кабинет будет сообщено дополнительно на сайте, а также на официальных страницах в социальных сетях ГУП РК «КР ЕИРЦ». Приносим извинения за временные неудобства!

Комментарии

  1. Добрый день! Пожалуйста, подскажите, а что произойдет 21 октября 2017 года? Личный кабинет 21.10.2017 включат и снова можно будет оплатить ЖКУ с банковской карты?

    1. Да, Личный кабинет будет работать полноценно. О возобновлении работы ЛК сообщим отдельно. Спасибо за понимание!

  2. Плохо! Работать над улучшением сервиса нужно «за кадром» постоянно, а не отключать всех пользователей на две недели, и только потом начинать работать. Так и скажите прямо, хакнули вас, я так понимаю.

    1. Владимир, на сегодняшний день идет обновление ЛК и активизация работы сайта. В ближайшее время работа ЛК возобновится, о чем мы Вас дополнительно оповестим

  3. Срок оплаты за капитальный ремонт по моему как раз до 20 числа! Как быть если бумажная платежка приходит в почтовый ящик раз в год и то если повезет? А я активный пользователь личного кабинета в ЕИРЦ, и всегда распечатываю платежки из сервиса. Что мне делать? Как платить? Пени не будет за просрочку платежа?

    1. Добрый день, Ольга! Не переживайте! На сегодняшний день протокольным поручением курирующего вице-премьера РК пеню рекомендовано временно сняли с начислений до момента урегулирования вопроса по льготным категориям населения. Как только вопрос о льготах будет решен, начисление пени за неоплату взноса на капремонт снова войдет в силу. Об этом мы информируем Вас дополнительно!

      1. 1. А какие именно льготные категории предполагается учитывать?
        Я — пенсионер и инвалид III группы, это льготная категория?
        2. Вы проинформируете дополнительно — каким именно образом? ? По телефону, SMS, на мейл?

        1. Касательно льгот — обратитесь в УТСЗН по месту жительства. О возобновлении работы ЛК будем сообщать в разделе «Новости» , а также на страницах официальных групп в соц.сетях!

  4. Можно ли через ЕИРЦ оплачивать только взнос за капитальный ремонт. Дело в том,что
    мне приходит счет,где указаны три организации. И при оплате за кап.ремонт деньги разбрасываются и на них,мне это очень неудобно.

    1. Добрый день, Вадим! Информационно — расчетный центр совместно с банком — партнером РНКБ расширили сервис оплаты за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ) и взноса на капитальный ремонт многоквартирных домов.
      Данный сервис позволяет выбирать услуги и размер платежа в процессе совершения оплаты через интернет — сервис «Интернет — Банк РНКБ». Сервис дает право как на оплату всей квитанции, так и по отдельным поставщикам.На данный момент ведутся технические работы в ЛК, 20 октября работа Личного кабинета будет возобновлена и Вы сможете оплатить взнос на капремонт по ЕПД через интернет — сервис.

  5. Здравствуйте! Я уже в третий раз обращаюсь к вам насчет неправильно выставленной суммы в ЕИРЦ Мне положена льгота-911 то есть 50% на коммунальные услуги- это 33кв.м- 168руб.795коп квартплата и за вывоз мусора-льгота 12руб 82коп Вы по квитанции ЕИРЦ льготу начислили в меньшем размере 107руб.42 -это по квартплате а за вывоз мусора вообще ничего не учли.мне приходится в третий раз ходить в ЖЭО для правильного перерасчета. По квартплате и вывозу мусора идет переплата в ЖЭО. При перерасчете в ЖЭО сумма к оплате ниже чем у вас в ЕИРЦ

    1. Здравствуйте! Единым информационно — расчетным центром урегулировался вопрос по льготным категориям населения. На сегодняшний день вся необходимая информация от ДТСЗН получена и в след. расчетном периоде Вы получите платежный документ с соответствующими мерами социальной поддержки. Дополнительную информацию Вы можете получить по номеру +7 (3652) 79 98 98

  6. В квитанции не верно указано количество прописанных, а в этом месяце и ФИО другого человека, хотя л/с мой. Ехать в Уютное исправлять данные нет возможности — работаем так-же. Как быть?

    1. Здравствуйте, Анна! Обратитесь к специалистам ГУП РК «КР ЕИРЦ» по телефону +7 (3652) 79 98 98 или по электронной почте: info@eirc-rk.ru.

    1. Добрый день! До 20 октября 2017 г. по техническим причинам личный кабинет будет временно недоступен. Мы проводим работы над оптимизацией и совершенствованием данного сервиса, чтобы его использование было для Вас не только удобно и информативно, но и максимально приятно.
      О возобновлении работы сервиса Личный кабинет будет сообщено дополнительно на сайте, а также на официальных страницах в социальных сетях ГУП РК «КР ЕИРЦ».

      Приносим извинения за временные неудобства!

  7. Здравствуйте, мне положена льготах 50% , согласно 39 закону ,О многодетных семьях. Гдеможно сделать перерасчёт?

    1. Здравствуйте! Для назначения меры социальной поддержки необходимо обратиться в департамент труда и социальной защиты населения по месту жительства.

  8. В Крыму есть квартира, но в ней не проживаю. Оплачивать могу только через личные кабинеты. Этот ЛК ЕИРЦ очень часто не работает, из за этого на меня даже подают в суд за неуплату. На данный момент не могу ни зайти в ЛК, ни восстановить пароль, ни провести повторную регистрацию. Везде один ответ: «некорректно введен логин или пароль». При попытке перерегистрации ответ:»введите корректно логин» Ввожу логин — номер лицевого счета с квитанции по которой ранее проводил оплаты, но ничего не получается. Рекомендация на сайте обратиться непосредственно в отделение ЕИРЦ для меня невыполнима, так как я далеко от Крыма. Что мне делать?

    1. Здравствуйте, на данный момент ЛК действительно не работает по техническим причинам. Мы проводим работы над оптимизацией и совершенствованием данного сервиса, чтобы его использование было для Вас не только удобно и информативно, но и максимально приятно. О возобновлении работы сервиса Личный кабинет будет сообщено дополнительно на сайте, а также на официальных страницах в социальных сетях ГУП РК «КР ЕИРЦ». Приносим извинения за временные неудобства!

  9. Я инвалид 2гр. Положены ли мне льготы по оплате взносов в фонд кап.ремонта? Если «да», то сделают ли мне перерасчет?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Внимание! Администрация сайта ГУП РК "КР ЕИРЦ"
предупреждает о публичном характере комментариев, и
рекомендует не размещать в них персональные данные! Для
получения развернутого ответа на Ваши вопросы
воспользуйтесь Сервисом приема обращений граджан


*