Итоги работы ГУП РК «КР ЕИРЦ» за январь

Более 12 000 абонентов в январе 2018 года получили квалифицированные консультации от специалистов территориальных отделений ГУП РК «КР ЕИРЦ» по вопросам оплаты Единого платежного документа (ЕПД), изменению данных по лицевому счету, начислению льгот по возрасту, ошибках при осуществлении платежа и другим.

«Если абоненту по какой либо причине не нравятся платежные данные, то он может обратиться с письменным заявлением в свое территориальное отделение, где специалисты произведут перерасчет, а также ответят на все интересующие вопросы», — сказал Генеральный директор ГУП РК «КР ЕИРЦ» Денис Галахов.

Пресс — служба ГУП РК «КР ЕИРЦ» сообщает, что а количество звонков поступивших к специалистам диспетчерской службы центрального абонентского отдела составило более 6 500 тысяч.

Каждый может выбрать для себя наиболее удобный способ получения консультации – на нашем сайте, по телефону +7 (3652) 79 98 98 ( с понедельника по пятницу с 8:00 до 19:00 часов) или при личной встрече со специалистом в своем территориальном отделении ГУП РК «КР ЕИРЦ».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.