Госкомцен Крыма пересмотрел стоимость услуг Крымского ЕИРЦ

Государственный комитет по ценам и тарифам Республики Крым предоставил рекомендации по расчету стоимости услуг ГУП РК «Крымский республиканский единый информационно-расчетный центр» для муниципальный унитарных предприятий, поставляющих жилищно-коммунальные услуги и ресурсы потребителям. Согласно данному расчету, стоимость услуг Крымского республиканского ЕИРЦ должна устанавливаться исходя из дифференцированной цены, зависящей от количества услуг, включенных в единый платежный документ (ЕПД). Иными словами, чем больше участников войдет в ЕПД, тем меньше будет стоить информационно-расчетное обслуживание для каждого из них. По расчёту комитета, такой подход к формированию цены на услуги ЕИРЦ должен стимулировать организации сферы ЖКХ к постепенному переходу на централизованное абонентское обслуживание.

Сейчас организациям сферы ЖКХ приходится содержать абонентские отделы, функционирование которых предполагает не только зарплату специалистам, но и затраты на хозяйственное обеспечение, мебель, аренду, техническое оснащение рабочих мест, амортизационные затраты, телекоммуникационные услуги и дополнительные расходы. Для управления абонентскими залами, контроля качества услуг и выполнения планов, часто содержатся специальные службы, отделы и даже целые управления, в зависимости от размера организации. Осуществление начислений также не происходит без дополнительных затрат, основная часть которых – это биллинговые информационные системы, через которые производятся расчеты. Исходя из данных открытых источников, стоимость покупки биллинговой системы варьируется от 10 до 55 миллионов рублей, а техническая поддержка — от 400 до 700 тысяч рублей ежемесячно. Нетрудно подсчитать, что при наличии 5 крупных поставщиков, на плечи населения ложатся многомиллионные расходы ежегодно. Не следует забывать, что формирование каждой организацией своей платежной документации, обеспечение её печати и доставки также влечет значительные расходы. Централизация абонентского обслуживания в разы снижает его стоимость, что является фактором регулирования тарифов ЖКХ за счет достигнутой экономии.

Кроме экономического эффекта, система ЕПД позволит оздоровить сферу ЖКХ Крыма за счет реализации технологии «одного окна». Иными словами, теперь в одном окне потребитель может уточнить информацию по начислениям за жилищно-коммунальные услуги и ресурсы, внести корректировку данных в платежный документ или подать документы для оформления перерасчета. Ожидаемо, что система ЕПД сделает начисления максимально прозрачными для потребителя, тем самым повысит уровень доверия к поставщикам услуг и ресурсов.

 

Комментарии

  1. что придумали как еще народ обобрать!!! нормально все и все платили а теперь пришла квитанция с вашего ЕИРЦ а в ней ни моей льготы нет ни того что я вообще не должна им платить в этот месяц так как у меня переплата ( я уточняла и проверяла в местном отделении,и оплатила я им еще в июне большую сумму) к вам же не реально дозвониться по предоставленным телефонам в платежном документе!!и как мне теперь туда справки по льготе слать?? что за бред и за это еще и платить!!!!?????

    1. Лариса, к сожалению, у нас ограничено число операторов. Однако в городе Симферополь функционируют абонентские отделы и вы можете обратиться в любой из них:

      г. Симферополь, ул. Кирова, 29/1, 5 этаж, 518 каб. (ТЦ Пассаж) Режим работы: пн.-пт., с 9:00 до 18:00, без перерыва, сб.-вс. – выходной тел.: +7 978 972 76 16

      г. Симферополь, ул. Крымских партизан, 13, 1 этаж (в помещении МУП «Центральный Жилсервис») Режим работы: пн.-пт., с 8:00 до 17:00, без перерыва, сб.-вс. – выходной тел.: +7 978 903 05 21

      г. Симферополь, ул. Гурзуфская, 5, окно 12 (ГУП РК «Вода Крыма») пн.-чт., с 8:00 до 17:00, пт. С 8:00 до 16:00, перерыв с 12:00 до 12:48, сб.-вс. – выходной

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.