Эскендер Салиев принял участие в пресс-конференции в пресс — центре РИА «Россия сегодня»

Генеральный директор ГУП РК «КР ЕИРЦ» Эскендер Салиев и директор АНО «ЖКХ Контроль РК» Анатолий Петров приняли участие в пресс-конференции в пресс — центре  РИА «Россия сегодня».

В ходе пресс-конференции поговорили о том, что с 1 марта 2020 года изменились правила обслуживания потребителей коммунальных услуг (физических лиц) по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО). Согласно новым правилам,  расчеты с абонентами производит организация — Крымский республиканский единый информационно-расчетный центр.

В начале пресс-конференции Генеральный директор ГУП РК «КР ЕИРЦ» Эскендер Салиев отдельным вопросом отметил то, что на данный момент жители Республики Крым сетуют на неточности по своим лицеем счетам и подчеркнул, что все изменения, которые абоненты вносили в 2019 году, будут внесены автоматически в максимально сжатые сроки.

«Возможно, сегодня жителям пришли платежные документы с некорректными данными – всё это чисто технический сбой и данная проблема решается в срочном порядке. Все силы предприятия на данный момент брошены на то, чтобы внести все данные в максимально сжатые сроки. Будьте уверены, что никто вам ничего лишнего не насчитает, а перерасчеты с 1  января 2020 года будут осуществлены автоматически. Мы в свою очередь приносим извинения каждому абоненту за данный технический сбой и доставленные неудобства», — сказал Эскендер Салиев.

Также, Эскендер Салиев рассказал, что, возможно, из-за сложившейся эпидемиологической ситуации в Республике Крым отделения ГУП РК «КР ЕИРЦ» временно приостановят прием граждан по личным вопросам, но даже если это произойдет, ГУП РК «КР ЕИРЦ»  максимально расширит количество телефонных линий. По словам Эскендера Салиева планируется внедрить около 50 новых мобильных телефонов для предприятия, позвонив на которые абоненты смогут получить консультации специалистов.  Данная информация будет отдельно доведена до абонентов на сайте, официальных страницах предприятия и других информационных источниках.

Директор АНО «ЖКХ Контроль РК» Анатолий Петров отметил, что ГУП РК «КР ЕИРЦ» создан для удобства граждан и данная система должна работать в соответствии с жилищным кодексом, а все граждане, естественно, обязаны получать платежные документы в установленные законом сроки.

«Очень важна качественная и своевременная доставка. В АНО «ЖКХ Контроль РК» регулярно обращаются жители по данному вопросу и мы имеем четкое представление о том, как обстоит ситуация с доставкой платежных документов в Крыму. Многие граждане переживают о том, что мог измениться лицевой счет, но стоит уверить, что всё осталось неизменно. Счета регионального оператора остались прежними и можно спокойно продолжать платить, не накапливая долги», — сказал Анатолий Петров.

В завершении пресс-конференции Анатолий Петров напомнил, что АНО «ЖКХ Контроль РК» на сегодняшний день продолжает свою работу, не смотря на сложившиеся обстоятельства. «Наша горячая линия работает в обычном режиме, и мы продолжаем консультировать граждан по всем возникшим вопросам в сфере ЖКХ», — отметил он.