Что делать если не пришел ЕПД?

Жители разных городов Республики на официальных страницах в интернете Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымский республиканский единый информационно — расчетный центр» (ГУП РК «КР ЕИРЦ») обращаются с вопросом: «Что делать, если не пришел единый платежный документ или доставили чужую квитанцию?»

В связи с этим, пресс — служба ГУП РК «КР ЕИРЦ» информирует, что если Вам не доставили единый платежный документ (ЕПД) или доставили чужую квитанцию обратитесь в Ваше территориальное отделение (активная ссылка) или к специалистам диспетчерской службы центрального абонентского отдела ГУП РК «КР ЕИРЦ»

Напомним, что в территориальных отделениях ГУП РК «КР ЕИРЦ» специалисты дадут консультации в вопросах, возникающих у абонентов, в частности: корректировкой данных, указанных в платежном документе (площадь помещения, ФИО собственника, адрес помещения), перерасчетом начисленных взносов, внесением изменений в лицевой счет и другим.

«Если абонент проживает в неприватизированном помещении, собственником которого является муниципалитет, ему необходимо обратиться в администрацию своего муниципального образования. А за предоставлением льгот в органы социальной защиты населения по месту жительства», — отметил Генеральный директор ГУП РК «КР ЕИРЦ» Денис Галахов.

Дополнительную информацию можно получить у специалистов диспетчерской службы центрального абонентского отдела ГУП РК «КР ЕИРЦ» по телефону +7 (3652) 79 98 98 или по электронной почте post@eirc-rk.ru

СПРАВКА: Согласно пункту 1 статьи 169 Жилищным кодексом РФ (ЖК РФ) собственники помещений в многоквартирных домах обязаны оплачивать взносы на капремонт общего имущества. Согласно пункту 2 статьи 154 ЖК РФ взносы на капитальный ремонт для собственника помещения в МКД входят в состав платы за жилое помещение и коммунальные услуги.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.