Игровые спецматериалы
Сортировка
Singularity. 10 минут геймплея
Мы снова спешим к вам «Без комментариев»! В этот радостный пятничный день самое время выбрать себе на выходные какой-нибудь летний шутер, и Singularity может показаться вам удачным вариантом. Чтобы вы сами разобрались, насколько удачным, смотрите 10 минут чистого геймплея!
Итак, что думаете? Смело высказывайтесь в комментариях. Ну а мы выскажемся уже сегодня к вечеру, когда представим на ваш…
Transformers: War for Cybertron. 15 минут геймплея
В сегодняшнем выпуске нашей регулярной рубрики «Без комментариев» мы показываем аж 15 минут геймплея только что вышедшей игры Transformers: War for Cybertron. Бодрячком!
О том, действительно ли все это так здорово играется, мы расскажем в скорой рецензии.
Sniper: Ghost Warrior. 7 минут геймплея
Мы продолжаем показывать вам видео из свежих игр «Без комментариев». Сегодня вашему вниманию предлагается почти 7 минут из летнего снайперского экшена Sniper: Ghost Warrior. Внимательно смотрите, высказывайтесь в комментариях и ждите скорой видеорецензии!
Самое интересное в июне. Калифорнийская жара
Июнь стал месяцем консолей. Все главные платформхолдеры – Microsoft, Sony и Nintendo – отметились важными анонсами. Заявили о себе и новые игры – было анонсировано сразу несколько интересных проектов. Впрочем, чему удивляться, если в июне состоялась очередная Electronic Entertainment Expo, одна из двух важнейших гейм-выставок на этой планете? Самым важным новостям с E3 в большинстве своем и посвящен наш очередной…
Crackdown 2. 8 минут геймплея
Сегодня мы показываем вам «Без комментариев» геймплей Crackdown 2 — целых 8 с половиной минут. Смотрите сами, насколько это все весело и задорно. А мы свое мнение выскажем уже завтра в своей видеорецензии.
LEGO Harry Potter: Years 1-4. 11 минут геймплея
Мы продолжаем яростно пополнять нашу чудесную рубрику «Без комментариев», в которой показываем видео «чистого» геймплея из свежих игр, при этом не высказывая собственного мнения. Сегодня мы приготовили для вас 11 с половиной минут волшебства из LEGO Harry Potter: Years 1-4. Непременно ознакомьтесь с этим роликом, пока вы ждете нашей рецензии!
Уилл Райт — архитектор вселенных. Часть 1
Геймдизайн — это проектирование. Знаменитый разработчик Уилл Райт, основавший Maxis и заработавший миллионы долларов на сериалах SimCity и The Sims, это хорошо понимает. На протяжении всей своей карьеры он создавал не просто игры, а инструменты, позволявшие людям проектировать виртуальные семьи, города, вселенные. Таким образом, пользователь подключался к процессу геймдизайна, получал возможность «подстраивать» развлечение под себя. Райт поделился с…
R.U.S.E. 10 минут геймплея
В эти дни проходит бета-тест стратегической игры R.U.S.E. от Eugen Systems, и мы решили, что самое время поучаствовать в нем и записать для вас несколько минут геймплея для нашей традиционной рубрики «Без комментариев». Смотрите и высказывайтесь:
Уилл Райт — архитектор вселенных. Часть 2
Продолжение. Читайте первую часть материала здесь.
Успех SimCity оказал огромное воздействие не только на игровую индустрию в целом, но и на жизнь Уилла Райта в частности. Впервые у него появился стабильный источник дохода. Жизнь Джэфа Брауна также начала налаживаться. Он смог оплатить колоссальные долги по кредитным картам и наконец-то перевести Maxis из собственной квартиры в отдельный красивый офис. Вслед за…
Тема месяца. StarCraft: возвращение короля
Леди и джентльмены! Мистер Чак Берри, My Zerg-A-Ling-A-Ling. Аплодисменты.
When I was a little biddy boy
My grandma bought me a cute little toy
Two snappin’ jaws on a string
She told me it was my Zerg-a-ling-a-ling
Ну а что, великая была игра. Причем если сантехник, топчущий черепах — это великая игра по иррациональным причинам, то StarCraft (первая, вышедшая…
StarCraft II: Wings of Liberty. 14 минут геймплея
Сегодня в нашей рубрике «Без комментариев» видео 14 минут геймплея из — чего бы вы думали? — конечно же StarCraft II: Wings of Liberty! Смотрите и вникайте в то, почему эту стратегическую игру многие поклонники ждали долгие-долгие годы:
StarCraft II: Wings of Liberty. Репортаж с запуска
Вчера в Москве в магазине MediaMarkt, что в ТЦ «Капитолий», состоялся долгожданный старт продаж StarCraft II: Wings of Liberty в России — одновременно со всем остальным миром. Команда .ru не могла не посетить это мероприятие и не показать вам, каково это — дождаться выхода игры, на которую люди молились больше 10 лет.
Red Dead Redemption. Дополнительные задания
Если вы думали, что мы закончили радовать вас бесценными материалами про Red Dead Redemption, то вы ошиблись: мы только начали! Рассмотрим дополнительные задания, за выполнение которых Джон Марстон получает титулы, а также полезные бонусы (за 5 и 10 уровни). Всего существует четыре вида второстепенных приключений: два из них – очень нескучные, три – крайне полезные, а одно поможет развеяться и…
Kane & Lynch 2: Dog Days. 15 минут геймплея
Приветствуйте очередной выпуск рубрики «Без комментариев»! Сегодня мы показываем вам 15 минут чистого геймплея из выходящего в августе шутера Kane & Lynch 2: Dog Days про двух не вполне вменяемых мужиков. Смотрите и высказывайтесь, что вы про все это думаете:
Полный привод 3: 4х4. Репортаж с бездорожья
Давно ли вы в последний раз гоняли на внедорожниках? Мы — совсем недавно; соответствующее веселое мероприятие на днях организовала фирма «1С-СофтКлаб», презентовавшая прессе свою новую игру «Полный привод 3: 4х4». Смотрите наш горячий репортаж:
Самое интересное в июле. Звездный десант
Из года в год июль подтверждает звание самого скучного игрового месяца в году. Ничего не изменилось и на этот раз. Практически весь месяц мы ждали Игру 12-летней выдержки. Релиз StarCraft II: Wings of Liberty стал самым важным событием июля. Ему, а также другим заметным событиям прошедшего месяца и посвящен наш традиционный топ.
Акелла промахнулся
StarCraft II мало чем могла удивить…
Тема месяца. Игры про мафию: есть ли жизнь за пределами Чехии?
Несколько дней назад Mafia II появилась в магазинах, и мы уже успели понять, что перед нами игра, в которую можно играть с удовольствием. Оторвавшись от семейного бизнеса, мы решили вспомнить «игры про мафию», которые в меру сил несли знамя одноименной игры. Это на случай, если вам вдруг захочется чего-то другого.
Так что ж там было до «Мафии…
Vanquish. Без комментариев: 11 минут геймплея
Сегодня в нашей рубрике «Без комментариев» — несколько минут геймплея из выходящего в октябре шутера Vanquish. Обратите самое пристальное внимание:
Самые важные игровые бренды, ч.3
Было бы наивно полагать, что список самых значимых игровых серий ограничивается всего 20 (10+10) позициями. За свою небольшую, но очень насыщенную историю геймдев породил намного больше культовых имен. Некоторые известны как минимум баснословными тиражами, другие запомнились по 2-3 ярким представителям. Так или иначе, третьей части рассказа о самых важных игровых брендах не миновать. Мы представляем очередную десятку франчайзов. Расположим…
Spider-Man: Shattered Dimensions. 14 минут геймплея
Нет ничего лучше, чем посмотреть 14 минут жирного геймплейного видео из новой игры Spider-Man: Shattered Dimensions в начале долгой рабочей недели! Благодарите за это нашу рубрику «Без комментариев»:
За столом. В чем видеоигры уступают настольным?
Человечество увлекалось настольными играми на протяжении тысяч лет, и некоторые из них – например шахматы, го или нарды – дожили до наших дней и популярны до сих пор. Но лишь в ХХ веке появилась целая индустрия, посвященная их производству, а «настолки» приняли невиданное многообразие форм.
Еще в начале столетия появилась знаменитая «Монополия», а в 1957-м –…
King’s Bounty: Перекрестки миров. 9 минут геймплея
Сегодня в нашей рубрике «Без комментариев» мы показываем вам девять минут чистого геймплея из выходящего на днях дополнения к King’s Bounty, «Перекрестки миров». Устраивайтесь поудобнее и оценивайте, что вас ждет уже в эти выходные.
Halo: Reach. 10 минут геймплея
Представляем вашему вниманию нашу регулярную рубрику «Без комментариев«, героем которой на этот раз стал один из главных хитов наступившей осени, Halo: Reach для Xbox 360. Наслаждайтесь чистым геймплеем, рецензия уже совсем скоро!
Ремесло. История Blizzard Entertainment
В январе 2003 года на страницах ныне уже не издающегося игрового журнала Game.EXE было опубликовано занятное интервью с руководителем проекта Mistmare Оливье де Марчом. Менеджер рассказал о небольшом домашнем эксперименте. В то время он увлекался игрой Diablo II. Жена Оливье была крайне недовольна тем, что ее супруг проводит ночи за компьютером, поэтому Де Марч придумал хитрый план, который должен…
Ролевое прошлое. Arx Fatalis
Наверняка сейчас при словосочетании «ролевая игра» идет ассоциация с Mass Effect или там скажем с Fable. Это вполне себе нормально, хотя, в принципе-то, от ролевых игр как от колоссального сборника параметров, атрибутов и тому подобного осталось крайне мало. Именно поэтому именно сейчас и стоит оглянуться назад – чтобы посмотреть, каким был жанр более чем…
ИгроМир 2011 — немного о четырех безумных днях
6-9 октября в Москве проходила крупнейшая в России (и одна из крупнейших в мире вообще) компьютерно-игровая выставка «ИгроМир-2011». Выставка в этом году проходила на новом месте – стенды различных компаний были представлены не на ВДНХ, как ранее, а в центре «Крокус-Экспо» — большом и новом здании, которое было готово принять сотни и тысячи фанатов компьютерных и видеоигр. 6 октября в павильон №13…
Итоги года. Ожидания 2012
На дворе – 30 декабря и конец 2011 года. До грядущего последнего (по утверждению календаря майя, но не по нашему) года в истории Земли и игросторя осталось совсем немного времени, и потому мы решили не откладывать дело в долгий ящик, и рассказать вам о пятерке самых громких релизов будущего года, и о наших пяти самых ожидаемых играх. Вы можете не согласиться…